Администрация МО СП "Клюевское"
Кабанский район

Услуги и сервисы

Услуги администрации города

Электронные

Иконка.

 «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» .

   ​​​​​​Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме или уполномоченному им лицу.

Информация о порядке и условиях информирования предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя или его представителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт уполномоченного органа);

- путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ);

- путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), в случае если такой портал создан исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации;

- путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- посредством ответов на письменные обращения;

- сотрудником отдела МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. При направлении ответа указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя.

Изображения.

«Предоставление жилого помещения по договору социального найма"

Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 

Информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации МО СП «Клюевское» или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

2) по телефону Администрации МО СП «Клюевское» или многофункциональном центре;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);

- на официальном сайте Уполномоченного органа (https://kabansk.org/);

- посредством размещения информации на информационных стендах Администрации МО СП «Клюевское» или многофункционального центра.

Изображения.

«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях.

​​​​​​​Информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется:

  1. непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации МО СП «Клюевское», предоставляющего государственную (муниципальную)   услугу) далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
  2. по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
  3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной​​​​​​​  связи;
  4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);

- на официальном сайте Уполномоченного органа (указать адрес официального сайта);

5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного  органа или многофункционального центра.

Изображения.

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Признания садового дома жилым домом;

Признания жилого дома садовым домом.

      Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками садового дома или жилого дома, расположенных на территории муниципального образования (далее – Заявитель).

 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

      1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации  МО СП «Клюевское» по адресу: Республика Бурятия, Кабанский район, п. Клюевка, ул. Парижской Коммуны дом 18, график работы с пн-пт с 08:00 до 17:00ч (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр);

  2) по телефону 8-(30138)-7-01-00 Уполномоченном органе или многофункциональном центре- 8-(30138)-41-0-00;

  3) письменно, в том числе посредством электронной почты kluevka@kabansk.org, факсимильной связи 8-(30138)-7-01-00;

  4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

      в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/)

(далее – ЕПГУ, Единый портал);

  на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее – региональный портал);

     на официальном сайте МО «Кабанский район»  kabansk.org (далее - Официальный сайт Администрации);

 посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.

  Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

      способов подачи уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее  -уведомление об окончании строительства);

   адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

      справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);

      документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

      порядка получения сведений о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства и о результатах предоставления муниципальной услуги;

      порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

    Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Изображения.

«Выдача справок и выписок из похозяйственных книг».

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства на территории соответствующего района муниципального образования сельского поселения «Клюевское» (далее - заявители), а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется ответственным лицом муниципального образования сельского поселения «Клюевское» (далее – администрация), отвечающим за оформление, проверку представленных документов, выдачу справок и выписок из похозяйственных книг либо отказа в выдаче таких справок и выписок, назначенным заместителем главы Администрации муниципального образования сельского поселения «Клюевское» - главой администрации  (далее - ответственное лицо администрация).Постановления Администрации муниципального образования сельского поселения «Клюевское». 

2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется посредством индивидуального информирования.
3. Информирование проводится в форме:
-устного информирования;
-письменного информирования;
-размещения информации на сайте администрации МО «Кабанский район ; 
» в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" http:// www.kabansk.org
-размещения информации в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг
-информирования с привлечением средств массовой информации;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется ответственным лицом муниципального образования сельского поселения «Клюевское»:
- при личном обращении;
- по 
телефону.8 (30138)70-100
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
5. На сайте  администрации МО «Кабанский район ; 
» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// www.kabansk.org размещается текст настоящего административного регламента с приложениями. 
6.  Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по
телефонам для справок (консультаций).
8.  При ответах на 
телефонные звонки и устные обращения ответственное лицо администрации  должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (учреждения), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
9. При невозможности ответственного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, 
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10.  Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным лицом администрации.
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема, порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, которые могут возникнуть в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер
телефона ответственного лица администрации района. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 
Письменное обращение регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления в администрацию района.
13. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер 
телефона ответственного лица администрации . Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Электронное обращение регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления на электронную почту администрации.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
15. Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации.
16. Консультации (справки) предоставляются в соответствии с графиком работы соответствующих отделов администраций районов.
1.2.17. На информационных стендах в зданиях администраций районов размещаются информация о графике работы, контактных 
телефонах администрации, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего административного регламента.

Неэлектронные

Изображения.

"Муниципальная услуга в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов"

   Муниципальная услуга в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

    Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

1.3. В соответствии с настоящим регламентом предоставляются следующие муниципальные услуги:

1. Присвоение адреса объекту капитального строительства.

2. Присвоение адреса земельному участку.

3. Изменение адреса объекта адресации.

4. Аннулирование адреса объекта адресации.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляет  Администрацией  муниципального образования сельского поселения «Клюевское», далее уполномоченный орган.

 Муниципальные услуги предоставляются собственникам объектов недвижимого имущества, земельного участка, здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, либо лицам, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации, не являющийся объектом капитального строительства:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

Изображения.
нет

Документы

  • Все документы
  • Нормативные
  • Локальные

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике